Монтаж рекламных конструкций

В процессе реализации продукции важное значение имеет ее маркетинг. Поэтому эффективная реклама является обязательным фактором роста объемов продаж и прибыли. Для размещения промо-материалов (POSM, плакатов и др.) используются специальные конструкции. Они подбираются в индивидуальном порядке, исходя из особенностей реализуемой продукции, места расположения и других факторов.

Виды рекламных конструкций

Разновидностей конструкций для размещения рекламы огромное множество. Среди них наиболее часто используют следующие:

  • щиты;
  • брандмауэры;
  • баннеры;
  • вывески;
  • световые панели;
  • информационные стенды;
  • лайтбоксы;
  • промостойки и др.

Сферы применения

Рекламные конструкции используются повсеместно. Они служат площадкой для размещения промо-материалов и не имеют привязки к конкретному виду продукции. Монтаж и демонтаж рекламных конструкций осуществляется как внутри помещений (в магазинах, торговых центрах, салонах), так и снаружи (на зданиях, столбах, стоянках, над проезжей частью). Их используют для привлечения клиентов производственные предприятия, агентства, оказывающие услуги, супер-, гипермаркеты в ходе проведения различных акций.

Услуги по изготовлению рекламных конструкций

Комплекс услуг представляет собой последовательность этапов:

  • разработка концепции. Команда маркетологов определяет наиболее подходящую конструкцию, исходя из размещаемого промо-материала и места ее установки;
  • монтаж. Установка конструкции — финальный этап перед размещением на ней рекламной информации;
  • демонтаж. После проведения маркетинговой кампании часто конструкции разбирают и утилизируют или отправляют для хранения на склад.

Стоимость монтажа рекламных конструкций напрямую зависит от их размеров и технических особенностей. Также имеют значение условия их установки. Как правило, не только на монтаж, но и на демонтаж рекламной конструкции цена сообщается подрядчиком изначально, еще до начала проведения работ. С учетом расходов на букинг, создание, размещение информационных материалов это позволяет предпринимателю заранее планировать маркетинговый бюджет!