POSm-оборудование – это залог эффективного продвижения продукции и увеличения продаж!

Конкуренция в торговой сфере постоянно ужесточается. Для поддержания стабильного товарооборота поставщикам приходится бороться за внимание каждого клиента. На помощь в этом приходят оригинальные промо-материалы. Они выступают эффективными инструментами рекламы, повышают узнаваемость бренда, способствуют продвижению продукции и увеличению продаж.

POSm – что это такое в торговле? В данную категорию входит оборудование и рекламные материалы, которые устанавливаются в торговых точках. Они используются для оформления мест реализации товаров и привлечения к ним внимания покупателей. Рассмотрим основные разновидности таких изделий.

POSm: виды

Все многообразие промо-изделий можно распределить в три категории:

  • Рекламное и презентационное оборудование.
  • Информационные носители для оформления торговых залов.
  • Раздаточные материалы.

Промо-изделия бывают различных типов по месту использования. Они устанавливаются в зонах:

  • Наружной – светящиеся или обычные вывески, штендеры, панель-кронштейны.
  • Входной – продакт кардсы, световые панели, таблички, указатели, рекламные стенды.
  • Торговой – мобайлы, подвешиваемые к потолку, ПВХ-указатели на полу, флажковые гирлянды.
  • Выкладки – диспенсеры, вобблеры, некхенгеры, полочные разделители, шелфтокеры.
  • Прикассовой – полки с боксами, заполненными продукцией и дополненными ПОСм зоны выкладки.

Промо-изделия бывают различных размеров и форм. Они производятся из картона, бумаги, ПВХ, металла, древесины и комбинации этих материалов. Изготавливаются такие рекламные инструменты преимущественно на заказ, с учетом особенностей продвигаемой продукции и специфики торговой точки.

POSm: что это такое в маркетинге

Основная цель применения ПОСм – увеличение товарооборота компании и укрепление бренда на рынке. Такие изделия – эффективные инструменты рекламы. При комплексном применении они способны завоевать внимание клиента еще на улице, провести его по торговому залу к нужному отделу и мотивировать выбрать продукцию конкретного поставщика. Оригинальные ПОС-материалы выгодно выделяют товары компании на фоне предложений конкурентов. Их используют как для долгосрочной рекламы, так и для проведения промо-акций.

POS-продукция – это изделия для роста продаж

Каким образом ПОСм увеличивают товарооборот? Рассмотрим базовую схему:

  • Клиент, проходящий по улице, замечает красивую вывеску, оригинальный штендер или тротуарную графику.
  • Это привлекает его внимание и мотивирует зайти в магазин.
  • Во входной группе он встречает более информативные и зазывающие рекламные плакаты, что усиливает интерес к продукции.
  • Следуя по торговому залу, покупатель видит множество указателей, которые ведут его к конкретному отделу.
  • Находясь возле полок с товарами, клиент окончательно «дозревает», встречая инфоносители с основными достоинствами продукции и специальными ценовыми предложениями.
  • Простаивая в очереди на кассе, он видит небольшие полки с продукцией и покупает нужный, но часто заранее не запланированный товар.

Чтобы рекламные материалы обеспечили увеличение товарооборота компании, их нужно изготовить и разместить. Что такое установка POSm? Это – монтаж торгового оборудования, информационных носителей, специальной мебели для презентации продукции, проведения дегустаций и т.п. Для заказа ПОСм обращайтесь к надежному и профессиональному подрядчику – в специализированную компанию ТехноМерч!